Семь шагов к безопасным улицам

Аватар пользователя Вероника Пашнина

Представляем вашему вниманию перевод статьи, опубликованной на портале Next City. Предложения комиссии комитета по транспорту американского города для повышения безопасности на дорогах.


В Анн-Арборе, штат Мичиган, недавно были утверждены планы по повышению безопасности пешеходов, основанные на программе Vision Zero*.

 

По сообщению MLive, на прошлой неделе комиссией Комитета по транспорту Анн-Арбора был составлен ряд рекомендаций, направленных на рассмотрение в Городской комитет.

Для повышения безопасности пешеходов рекомендуется:

  1. обеспечить целевое финансирование программы Vision Zero: проведение мероприятий по повышению безопасности пешеходов, принятие мер по снижению трафика, общественную деятельность по популяризации соблюдения ПДД;
  2. проводить городскую политику по соблюдению принципа «нулевой терпимости» при проектировании дорог и установлению ограничений скорости;
  3. привлекать правоохранительные органы к контролю за соблюдением принципа «нулевой терпимости»;
  4. призывать граждан к соблюдению ПДД и корректному поведению на дорогах с учетом взаимных интересов автомобилистов и пешеходов;
  5. уменьшать загруженность дорог посредством строительства виадуков, строить надземные переходы;
  6. поручить контроль за скоростным режимом на дорогах непосредственно Министерству транспорта штата;
  7. составить новый план мероприятий в рамках программы Vision Zero.

 

Напомним, в 2015 году власти Анн-Арбора объявили о присоединении к программе Vision Zero с целью предотвратить смерти в ДТП к 2025 году. Однако этот шаг не нашел финансовой поддержки.

На сегодняшний день именно отсутствие должного финансирования препятствует повышению безопасности на дорогах. Средства требуются как для оплаты труда сотрудников правоохранительных органов, увеличения штата персонала, так и для капитальных улучшений, цифрового обеспечения. Причем финансирование должно быть независимым от существующих фондов по благоустройству и реконструкции улиц.

Единственной принятой мерой по снижению аварийности было установление ограничения скорости в городе до 25 миль в час (40 километров в час). Однако, как оказалось на практике, соблюдение данного скоростного режима невозможно ввиду загруженности дорог, требований федерального и регионального законодательства, а также из-за особенностей существующей планировки автомобильных дорог.

 

* Vision Zero – шведская программа по повышению безопасности дорожного движения и снижению смертности в ДТП. Программа была принята парламентом страны в октябре 1997 года. Базовым принципом программы является недопустимость дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом. Данный принцип также называют принципом «нулевой терпимости», согласно этому документу, нельзя относиться к смертям на дороге как к неизбежному злу, связанному с автомобилизацией. Основной подход программы к этой проблеме призван снять с водителей основную вину за смертельные происшествия на дорогах, сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали в том числе и те, кто строит и обслуживает дороги, производители автомобилей. Разработчики программы понимают, что водители – обычные люди и будут ошибаться всегда. Однако необходимо организовать дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смерти.

 

Автор статьи – Рейчел Дови, писательница-фрилансер, бывшая сотрудница школы журналистики USC Annenberg, живущая на севере Калифорнийского залива. Ее работы завоевали признание читателей, отмечены многочисленными наградами. Рейчел пишет об инфраструктуре городов, освещает проблемы загрязнения и нехватки воды, изменений климата; публикуется в таких изданиях как Bust, Wired, Paste, SF Weekly, the East Bay Express and the North Bay Bohemian.

 

Материал опубликован в издании  27.03.2018.

 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
АНТИСПАМ
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
X
Вы можете войти с зарегистрированным именем пользователя или вашим e-mail адресом.
Пароль чувствителен к регистру.
Загрузка