[АРХИВ] ПРОЕКТ № 543929-6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (О КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТАХ)

Федеральный закон от 22.12.2014 № 447-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Разработан в целях реализации исполнения поручений Президента Российской Федерации от 26.10.2012 № Пр-2689 (подпункт «в» пункта 2), Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 № ДМ-П13-6603 (пункт 4), пункта 21 Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р.

Ожидаемые сроки реализации законодательной инициативы: октябрь 2014 (в первоначально установленный срок (сентябрь 2013) мероприятие исполнено не было).

Рассмотрение Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации

Разработка проекта нормативного правового акта

15.08.2013–30.08.2013 — период проведения общественных обсуждений

30.08.2013–09.09.2013 — период проведения независимой антикоррупционной экспертизы

30.08.2013 на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения опубликован текст доработанного законопроекта

20.05.2014 Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект

Предварительное рассмотрение

10.06.2014 законопроект зарегистрирован и направлен Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

11.06.2014 законопроект направлен в Комитет Государственной Думы по земельным отношениям и строительству

Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу

 17.06.2014  профильным комитетом принято решение о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы; предложено принять законопроект к рассмотрению (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 29.06.2014)

19.06.2014 решено назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 29.06.2014); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой (Весенняя сессия Июль 2014 г.); назначить комитет-соисполнитель (Комитет Государственной Думы по земельным отношениям и строительству, Комитет Государственной Думы по вопросам собственности, Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам); включить законопроект в примерную программу (Весенняя сессия Июль 2014 г.) 

Рассмотрение в первом чтении

принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы

24.06.2014 предложено принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения  01.07.2014) 

01.07.2014 законопроект принят в первом чтении, предложено представить поправки к законопроекту 

Рассмотрение во втором чтении

03.07.2014 в адрес ИТП Град поступило письмо от Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости с предложением подготовить заключение к тексту законопроекта ко  второму чтению

15.07.2014 заключение ИТП Град на законопроект направлено в Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости

20.11.2014 предложено принять законопроект во втором чтении

21.11.2014 законопроект принят во втором чтении

Рассмотрение в третьем чтении

09.12.2014 законопроект принят в третьем чтении

Рассмотрение в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

17.12.2014 закон одобрен, направлен Президенту Российской Федерации

Подписание Президентом Российской Федерации

22.12.2014 закон подписан Президентом Российской Федерации

Опубликование

23.12.2014 закон опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации

Комментарии

Аватар пользователя Гость

Неясно, кто в Правительстве РФ контролирует или отвечает за его исполнение? В какую вышестоящую инстанцию обращаться, если в проведении компл. кадастров. работ на заявление СНТ в местный административный орган получен отказ из-за отсутствия статей бюджета на эти работы?

Аватар пользователя Кустова Ксения

В настоящее время вопрос исполнимости положений о комплексных кадастровых работах является острым: отсутствуют практика проведения таких работ и финансирования, а также отдельные нормативные правовые акты в системе правового регулирования комплексных кадастровых работ.

Мероприятия по выполнению комплексных кадастровых работ предусмотрены п. 21 плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р.

Указанным документом определено, что кадастровые работы по уточнению границ земельных участков в массовом порядке должны быть завершены к марту 2018 года. Их ответственным исполнителем назначен Росреестр, в связи с чем для получения разъяснений по вопросам организации исполнения и финансирования комплексных кадастровых работ предлагаем обратиться в указанный орган.

Также обращаем внимание, что выполнение комплексных кадастровых работ осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных районов, городских округов, в том числе за счет средств, направляемых в виде субсидий из федерального бюджета.

Порядок определения общего объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и порядок распределения этих средств и средств, направленных в бюджет субъекта Российской Федерации в виде субсидий из федерального бюджета, между бюджетами муниципальных районов, городских округов, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации, устанавливаются законом о бюджете субъекта Российской Федерации.

Порядок определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на такое финансирование, и порядок распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета должен быть установлен Правительством Российской Федерации, однако до настоящего времени соответствующий документ не утвержден.

Таким образом, финансирование выполнения комплексных кадастровых работ возможно, если соответствующие статьи расходов определены бюджетами Российской Федерации, и (или) субъекта Российской Федерации, и (или) местными бюджетами.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
АНТИСПАМ
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
X
Вы можете войти с зарегистрированным именем пользователя или вашим e-mail адресом.
Пароль чувствителен к регистру.
Загрузка